Все стандартные оружия описаны здесь. Если вы хотите выбрать оружие, которого нет в списке - просто укажите его в анкете, а далее уже вместе с администрацией будет решен вопрос касательно его параметров (можете сразу предложить свои, а администрация их рассмотрит)
       
Лук (Юми) — представляет собой лук длиной более 2х метров, но в отличие от других луков, рукоять делит лук не пополам, а в пропорции один (низ) к двум (верх).

Дальность: 75м.
Бонус: +1 к силе при стрельбе.
Затраты: 3 ОД.

Тяжелый Юми – Луковая дуга делается из менее гибкого материала, чем у обычного Юми. Чтобы использовать этот лук – нужно больше сил, ноb мощность выстрела c дальностью возрастает.

Требуется: 5 Силы.
Дальность: 90м.
Бонус: +2 к силе при стрельбе.
Затраты: 5 ОД

Одати - один из типов длинных японских мечей.
Чтобы называться одати, меч должен был иметь длину лезвия не менее 3-х сяку (90,9 см). Обычно одати — это мечи с клинками 1,6 — 1,8 метров.

Бонус: +3 к силе.
Затраты: 4 ОД.

Катана — изогнутый (режущей частью наружу) полуторный меч с лезвием длиной в два или более сяку (2 сяку приблизительно равны 60,6 см) и рукоятью различной длины.

Бонус: +2 к силе.
Затраты: 3 ОД.

Вакидзаси – та же катана с длинной клинка более одного сяку и менее двух.

Бонус: +1 к силе. Может быть использовано как парное оружие (см. далее)
Затраты: 3 ОД.

Танто – кинжал, длина клинка которого менее одного сяку.
(В общем, кинжалы любых видов действуют по этой же схеме.)

Бонус: +1 к силе. Может быть использовано как парное оружие.
Сила при броске: 4
Дальность броска: 30м.
Затраты: 2 ОД.

Кама - вид холодного оружия, распространённый на Окинаве. Представляет собой короткое изогнутое лезвие, насаженное на короткую рукоять перпендикулярно ей.

Бонус: +1 к силе. Может быть использовано как парное оружие.
Сила при броске: 4
Дальность броска: 30м.
Затраты: 2 ОД.

Кусари-кама (Кусари-гама) -  серп с цепью на конце рукояти, где цепь обычно имеет длину 2500 мм, гирьки различны по весу и форме, а кама имеет рукоять 600 мм длиной и наконечник 300 мм.
Бонус: +1 к силе и +1 к инициативе
Затраты: 3 ОД.

Нагината - японское холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и лезвие около 30 см.
(Все копья подчиняются схеме нагинаты и бисэнто)
Бонус: +1 к силе и +1 к инициативе.
Затраты: 3 ОД.

Бисэнто — тяжёлая нагината с широким лезвием и несколько другим балансом

Бонус: +2 к силе и +1 к инициативе
Затраты: 4 ОД.

Нагамаки - японское холодное оружие, состоящее из древковой рукояти с большим наконечником.

Бонус: +2 к силе и +1 к инициативе
Затраты: 4 ОД.

Бо: сюрикен - метательное оружие в виде клина, имеет разные формы: гвоздя, иглы, ножа
Дальность: 30м.
Сила при броске: 3
Бонус: Данное оружие не наносит ранения, но вместо раны оно парализует часть тела противника. Если «проходит ранение», и при попадании  выпадает значение выше 80 – противник теряет 1 ОД на два следующих хода.
Затраты: 1 ОД

Хира сюрикен - изготавливаются из тонких металлических пластин, из-за формы их часто называют «звёздочками ниндзя»

Дальность: 30м
Сила при броске: 4
Затраты: 2 ОД

Парное оружие:
Основное правило ПО - оружие должно быть одного типа.
Парное оружие делится на два типа:
- Оружия, сумма ОД которых больше 5, считается единым усиленным оружием. Вместо обычной атаки у владельца есть возможность атаковать двумя оружиями. Бонус к силе прибавляется от обоих оружий – такой удар требует 4 Од; Атаковать одним из оружий считается обычной атакой. К тому же, вместо обычной защиты, игрок может использовать защиту двумя клинками, она требует 3 Од и придает бонус к значению кубика защиты +30.

- Оружия, сумма ОД которых ниже 5 считается двумя раздельными оружиями. Это дает возможность проводить вместо одной атаки две, но к бонусу прибавляеться штраф в -2 силы. Такое оружие так же может использовать защиту двумя клинками.